Дополнительные занятия

В мире театра
Поддержка познавательно- творческой инициативы детей, создание условий для художественно-эстетического развития детей посредством ознакомления с театром, как видом искусства.
«Веселый язычок»
Педагогическая целесообразность состоит в создании благоприятных условий, обеспечивающих, полноценное овладение лексико-грамматическими категориями языка, развитием связной речи, формированием словарного запаса, развитием словарного запаса, развитием слухового восприятия. Данная программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области профилактики речевых нарушений у детей.
Казачата- дошколята
Программа "Казачата-дошколята" социально -гуманитарной направленности нацелена на воспитание любви и уважения к родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно- практических способов познания.
Казачата- дошколята
«Казачата дошколята» - социально-гуманитарной направленности, нацелена на воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Программа направлена на развитие у дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к малой родине, родному краю. Программа позволяет через дополнительное образование воздействовать на эмоциональную сферу ребенка дошкольного возраста, на познавательную его деятельность. Воспитанники лучше изучают свой край, глубже понимают особенности природы, культуры, истории, что способствует формированию у детей интереса и привязанности к родному краю, развитию патриотических чувств. Получив новые знания, ребята участвуют в различных конкурсах и мероприятиях: «Посвящение в казачата» - на уровне ДОУ; «23 февраля – День защитника Отечества» - на уровне МОУ «СОШ с. Сторожевка имени Героя Советского Союза П.А. Мельникова»; Фомичев Матвей 1 место в международной викторине «Я расту патриотом».
«Танцевальный серпантин»
- данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я» как составную часть орудия «общества», посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа. Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве. Успешно овладев основными движениями, у воспитанников появляются творческие задатки в танцевальном искусстве. Ребята принимают участие в конкурсах художественно – эстетической направленности: «Видео поздравление мамам» - всероссийский конкурс «Все начинается с МАМЫ»; онлайн – конкурс «Педагогические таланты России» танец «Журавли»; всероссийский творческий конкурс «Новогодняя сказка» танец «Зима»; всероссийский конкурс творческих коллективов «В ритме танца» танец «Для самых любимых» ит.д.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике